Уважаемые родители (законные представители)
обучающихся МБОУ СОШ №9!
На основанииприказа Отдела образования Администрации г.Каменск-Шахтинского от 20.03.2020 г.«О введении в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» и в связи с новыми ограничениями для защиты от распространения инфекции весенние каникулы организованы с 23 по 31 марта. С 6 апреля и до особых распоряжений в школе временно вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных технологий с помощью предлагаемых сервисов: РЭШ, АО Издательство "Просвещение", корпорации "Российский учебник", Учи.ру и др. Это занятия с изучением нового материала, тренировочные работы ОГЭ и ЕГЭ, тесты и другие задания, которые можно выполнять в домашней обстановке. Работу с этими ресурсами будут координировать учителя-предметники и классные руководители.
Уважаемые родители (законные представители)! Рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не в общественных местах (на улице, в кинотеатре, парке и др.). Это важно для здоровья самого ребенка!
Регламент взаимодействия участников образовательного процесса
при дистанционном обучении
1. Действия классного руководителя
1.1. Классные руководители создают чаты с обучающимися и с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах для координации действий при организации дистанционного обучения. В случае невозможности обеспечить ребёнку обучение с использованием электронных образовательных ресурсов необходимо также сообщить классному руководителю.
1.2. Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. (Работа проводится в телефонном режиме или в виде письменных разъяснений в социальных сетях, мессенджерах или по электронной почте).
1.3. Классные руководители организуют прием письменных заявлений(законных представителей) об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, представленных любым доступным способом (в том числе с использованием сети "Интернет", эл. почты).
1.4. Ежедневно проводят мониторинг включенности в дистанционное обучение учащихся и до 10.00 передают информацию администрации школы.
1.5. Ежедневно проводят мониторинг посещаемости ЭлЖура учащимися и их родителями (законными представителями). Контролируют процесс своевременного ознакомления с результатами текущей аттестации.
2. Действия учителя-предметника
2.1. Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, соответствующие УМК, учащиеся проходят процедуру регистрации на выбранной платформе (далее ПДО). В случае необходимости классный руководитель или технический специалист школы оказывает консультативную помощь при прохождении обучающимся процедуры регистрации на образовательных платформах, выбранных учителями-предметниками.
2.2. Учителя-предметники организовывают проведение консультаций по подготовке к ГИА-9, ГИА-11 с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
2.3. В соответствии с расписанием выкладывают обучающие материалы и домашние задания с использованием дистанционных образовательных ресурсов в ЭлЖуре.
2.4. Проверяют выполненные работы в соответствии с Положением о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ №9, своевременно выставляют отметки в ЭлЖур.
2.5. Осуществляют обратную связь с обучающимися, дают текстовые или аудиорецензии, проводят онлайн-консультации.
2.6. Планируют занятия с учетом системы дистанционного обучения и в соответствии с нормами СанПиН.
2.7. Ежедневно предоставляют администрации школы Листы учета рабочего времени учителя.
3. Действия обучающегося
3.1. Зарегистрироваться на ПДО.
3.2. Заходить каждый день на ПДО в соответствии с расписанием, которое отображается в электронном журнале, на сайте школы и при необходимости дублируется учителем на электронную почту родителя (законного представителя) и ребенка (при наличии).
3.3. В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки РЭШ, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов («Просвещение», «Яндекс.Учебник», «Учи.ру» и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.
3.4. Проверять ежедневно электронную почту (свою или родителя (законного представителя)) и ЭлЖур, где учитель ежедневно высылает примечания и разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса.
1.5. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил.
1.6. Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку посредством ПДО, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.
1.7. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на следующий рабочий день после того, как отправил работу на проверку.
Администрация школы координирует взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками.
Контакты:
Гороть Наталья Аркадьевна, директор |
|
natalya-gorot@yandex.ru |
89064141032 |
Демченко
Ирина Витальевна, заместитель директора |
По вопросам организации дистанционного обучения в 5-11 классах |
irina71demchenko@yandex.ru
|
89281222166 |
Журавлева
Татьяна Анатольевна,заместитель директора |
По вопросам организации дистанционного обучения в 1-4 классах |
zhuravlevatany@mail.ru
|
89613040133 |
Чепелева
Нина Николаевна,заместитель директора |
По вопросам организации дистанционного обучения в 1-9 классах филиала |
viknesterov@yandex.ru
|
89185521896 |
Васильева
Варвара Юрьевна,заместитель директора |
По вопросам организации воспитательной работы и дополнительного образования |
v0905.vasiljeva@yandex.ru
|
89525734696 |